Пожилые мужчины с более высокой активностью гормона IGF-1 живут дольше и защищены от сердечно-сосуди Если человек недосыпает, это негативно скажется на всем — на работе, творческом потенциале, скорости Интенсивное курение марихуаны может привести к сокращению двух важных структур головного мозга, утве Вот и наступило долгожданное лето. И, конечно, в жаркие деньки как никогда хочется покрасоваться в к Искусственное и естественное светила Правда ли, что посещение солярия более опасно, чем пребывание на солнце? М. Петрова, Сочи Японские секреты молодости Сами японцы выделили следующие «золотые правила» своего традиционного стиля питания: Женщина-трудоголик – давно не редкость. В наше время необходимо много и напряженно работать, чтобы о Человеческий мозг способен подчас сыграть злую шутку: кто знает, возможно, наш сосед любит полакомит В Америке с 1980 года было отмечено, что ожирение детей достигает катастрофических размеров. По данн Слагаемых хорошего настроения много, но и правильное питание имеет большое значение в этом вопросе. Болезнь и отдых... В нашем представлении эти понятия несовместимы. Ну разве можно заболеть, купаясь Несколько недель назад на Юпитере появилось новое пятно – след от удара крупного астероида. Сидеть с прямой спиной вредно Сидеть с прямой спиной может быть вредно для здоровья, утверждают канадские ученые. Кальций выполняет в организме множество жизненно необходимых функций. Но одна из главных – это обесп
 


Согласно последним исследованиям, люди, обладающие быстрой реакцией, проживут дольше, чем те, у кого реакция замедленная. ...

Далее


Генетика: Низкорослики - не люди? ГНОМЫ В НАТУРЕ ...

Далее


Наверное, не осталось на земле человека, не ведающего, что такое Sprite, Coca-Cola, Pepsi-Cola, Fant...

Далее


Дневная сонливость - это не диагноз, а состояние, вызванное сбоем биоритмов – внутренних «часов» человека. Спят «на ходу» до 46% жителей мегаполисов. Сонливые могут уснуть за рулем автомобиля, в общес...

Далее


Когда утром вы вскакиваете и стремглав мчитесь на работу, успеваете ли вы позавтракать? Скорее всего...

Далее


Люди, которые спят меньше шести часов в сутки или более девяти, с большой долей вероятностью будут страдать ожирением....

Далее





Несколько лет назад РСК «МиГ» представила собственный тяжелый беспилотник «Скат», способный нести и авиабомбы, и ракеты. Однако сегодня судьба этого, столь нужного российской армии, проекта оказывается под большим вопросом.


Макет «Ската» на авиасалоне МАКС-2007


Перед ним были выставлены 500-килограммовые корректируемые авиабомбы (КАБ-500) и сверхзвуковые ракеты Х-31П


Сравнение размеров «Ската» с истребителем МиГ-29

Летом 2007 г. на авиасалоне МАКС Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» продемонстрировала новинку, которая наделала довольно много шуму. Это был беспилотный летательный аппарат «Скат» - точнее говоря, его модель. Тогдашний генеральный конструктор РСК Сергей Цивилев заявлял, что готовый БПЛА будет не разведывательным, а боевым аппаратом, способным к нанесению удара и по неподвижным, и по мобильным целям, в том числе малоразмерным, в условиях сильного зенитного противодействия, как автономно, так и в группе с другими аппаратами.

Фюзеляж, выполненный по схеме «летающее крыло», собран полностью из композитных материалов, способствующих снижению заметности. Использовано убирающееся трехопорное шасси. Управление осуществляется отклоняемыми поверхностями на задней кромке крыла. Судя по отсутствию хвостового оперения, полет «Ската» требует серьезного автоматического контроля со стороны электроники. Это – одна из (многочисленных) «больных мест» современного российского авиастроения, так что остается неясным, как именно разработчики из «МиГ» планировали ее решить. 

На «Скате» планировалось устанавливать турбореактивный двигатель РД-5000Б тягой более 5040 кгс, производства ОАО « Климов ». Это позволяет достичь весьма внушительного для БПЛА взлетного веса в 10 т, из которой 2 т приходится на боевую нагрузку. Впечатляет и проектируемая дальность полета в 4 тыс. км, и потолок в 12 км.

Вооружение должно было размещаться внутри фюзеляжа (его размеры: длина 10,25 м; высота 2,7 м; размах крыльев 11,5 м), в двух отсеках боевой нагрузки длиной 4,4 м. На их внутренних подвесках «Скат» будет нести пару ракет «воздух-поверхность» или «воздух-РЛС», или пару корректируемых авиабомб (общей массой до 1 т).

Работа по проекту стартовала в 2005 г., и к моменту проведения МАКС-2007 был создан уже полноразмерный макет для отработки конструкторских решений, оценки и оптимизации некоторых характеристик аппарата. Следующим этапом должно было стать создание «летающей лаборатории», действующего прототипа для окончательной доводки всех технологий и компонентов.

Западным экспертам «Скат» уже внешне напомнил американский БПЛА X-47 Pegasus , хотя и увеличенных размеров (этот БПЛА тоже пока не завершен, хотя разработка его идет неплохими темпами – читайте « “Пегас” вдохновляет военных »). Впрочем, те же эксперты уже после МАКС-2007 призывали «не недооценивать» этот аппарат. И хотя для мирового рынка беспилотников он вряд ли смог бы стать ошеломляющей новинкой, однако он вполне отвечал современным требованиям, а главное – задачам, стоящим перед российской армией.

К сожалению, конец этой истории представляется довольно пессимистичным. С момента публичной демонстрации деревянного макета в 2007 г. новостей о продвижении проекта «Скат» никаких нет. На одном интернет-форуме некто Владимир, заверяющий, что он работает в корпорации «МиГ», рассказал, что в этой области не делается ровным счетом ничего. Это особенно удручает на фоне того, что российская армия, по-видимому, уже договорилась о закупках беспилотников за границей – а именно, в Израиле. И разумеется, израильтяне не продадут России самые современные разработки из опасения «утечки технологий». Нашей армии останется довольствоваться предыдущим поколением – и, по данным СМИ, платить за 12 аппаратов сумму в 53 млн долларов.

Читайте и о другом российском проекте военного беспилотника «Типчак»: « Беспилотный соотечественник ». По счастью, этот аппарат продвигается куда успешнее, и изготовители их обещают начать поставки своих беспилотников в армию уже в ближайшее время.

Несколько лет назад РСК «МиГ» представила собственный тяжелый беспилотник «Скат», способный нести и авиабомбы, и ракеты. Однако сегодня судьба этого, столь нужного российской армии, проекта оказывается под большим вопросом.

Сайт управляется системой uCoz