Со временем мобильники становятся меньше. К сожалению, к смартфонам это не относится - удобная клавиатура и гаджет размером со спичечную коробку вещи слабо совместимые.  Но стоит как следует подумать, выход находится сам собой. Экскурсии на завод Ferrari случаются очень редко. В святилище культа гарцующего жеребца не приглашаю Увеличить мощность двигателя можно единственным способом – сжигая больше горючей смеси. Этого можно Концепт Freight*BUS британского дизайнера Хью Фроста (Hugh Frost) вырос из соображений простой эконо Сложное название народ быстро заменил кратким американским «нитрос». «Для чего люди ставят на Porsch Добиться этого можно, например, при помощи механических нагнетателей, турбонаддува или увеличения ра А разбирающиеся еще добавят, что полноприводными бывают и обычные легковые автомобили (чаще всего уп «Теперь у нас дороги плохи (...) Со временем (по исчислению философических таблиц лет чрез пятьсот) Вайшнавы отмечают праздник Говардхан-пуджа и воздвигают из всевозможных сладостей гору, именем котор Страшная жара, уже несколько недель терзающая привыкшее к мягкому климату Бенгальского залива восточ В России планируется открыть отделение кувейтской организации "Умеренный ислам", целью которой являе В московском районе Северное Бутово открылся фитнес-центр для мусульманок. Он работает три дня в нед Человечество может вернуться к древесине в качестве источника энергии – после того, как генная инженерия поможет создать деревья с экстремально высокой скоростью роста. В древнеегипетской традиции Лёгкость Сердца была абсолютно необходима для вознесения Духа в высшие м
 


На сейчас раз психологи из университета Техаса попытались объяснить, каким образом женщины выбирают себе мужчин. Давайте посмотрим, что говорят специалисты....

Далее


Солнечный ожог возникает, когда вы проводите длительное время на солнце. Ультрафиолетовые лучи поражают клетки кожи и повреждают мелкие кровеносные сосуды (капилляры) в подкожном слое. В качестве внеш...

Далее


В Китае принят указ, по которому кандидатуру будущего духовного лидера тибетцев должны утверждать пекинские чиновники. Это серьезное изменение в традиции, существующей уже много веков. В прошлом, когд...

Далее


Почему-то в школах принято унижать стремящихся к знаниям людей. Люди, а особенно дети, жестоки и не любят, когда кто-то выделяется из общей массы. Есть дети, которые выделяются своим хулиганским повед...

Далее


До недавнего времени медики не знали точного ответа на эти вопросы. Но статья, опубликованная только что в “Международном журнале по ожирению” (International Journal of Obesity), проливает свет на эти...

Далее


Но жесткая реальность состоит в том, что телефонный звонок необходим нам, чтобы быть успешными у женщин. Чтобы помочь вам в этой наиболее пугающей области знакомств, и были разработаны эти основные пр...

Далее





Исторические корни внедорожников Mitsubishi уходят в 30-е годы прошлого века. В 1933 году компания получила от военного ведомства спецзаказ на штабной автомобиль для высоких чинов армии. Спустя год, в 1934-м, на свет появился уникальный легковой внедорожник Mitsubishi РХ-33, оснащенный системой полного привода и первым японским автомобильным дизелем. Автомобиль во многих отношениях опередил время, но был выпущен всего в 4 экземплярах. Однако сам факт создания РХ-33 позволяет считать Mitsubishi пионером в области комфортабельных легковых внедорожников.

Mitsubishi Pajero


Исторические корни внедорожников Mitsubishi уходят в 30-е годы прошлого века. В 1933 году компания получила от военного ведомства спецзаказ на штабной автомобиль для высоких чинов армии. Спустя год, в 1934-м, на свет появился уникальный легковой внедорожник Mitsubishi РХ-33, оснащенный системой полного привода и первым японским автомобильным дизелем. Автомобиль во многих отношениях опередил время, но был выпущен всего в 4 экземплярах. Однако сам факт создания РХ-33 позволяет считать Mitsubishi пионером в области комфортабельных легковых внедорожников.

Mitsubishi Jeep

Сразу после войны экономика Японии находилась в плачевном состоянии, о выпуске легковых машин не могло быть и речи. И только к 50-м годам появляется небольшой спрос, благодаря которому в стране возобновилось автомобильное производство. Для нужд полиции и сил самообороны в 1953 году компания Mitsubishi освоила сборку из импортных деталей, а с 1954 года – и собственное серийное производство знаменитого Jeep CJ3 по лицензии Willys-Overland Motors. После нескольких модернизаций Mitsubishi Jeep продержался на конвейере до 1998 года. Всего было выпущено более 200 тыс. таких машин, они ценились за простоту, неприхотливость, высокую проходимость и надежность.

Рождение Pajero

Середина 70-х – годы появления небольших, доступных по цене внедорожников, близких по уровню комфорта и управляемости к легковым автомобилям. Для изучения настроений потенциальных покупателей, Mitsubishi выставляет на токийских автосалонах 1978-го и 1979-го годов два шоукара – сначала открытый «багги», а потом прототип внедорожника. Оба назывались Pajero. Так родилось легендарное имя, которое происходит от латинского названия дикой южноамериканской кошки.

В 1982 году Mitsubishi объявляет о создании серийного внедорожника Pajero первого поколения. В отличие от утилитарных армейских джипов автомобиль имел независимую переднюю подвеску, передние дисковые тормоза и комфортабельный салон. В 1983 году начался экспорт новинки – в том числе, в Европу.

В 1984 году появился длиннобазный вариант с 5-дверным 7-местным кузовом. Конструкция Pajero I стала не только предметом подражания: корейский Hyundai Galloper I выпускался по лицензии Mitsubishi и фактически был не что иное, как первый Pajero.

В 1983 году Pajero вышли в составе заводской команды на старт легендарного марафона «Париж – Дакар». Практически серийные машины с первого же раза одержали убедительную победу в своем классе. Результатом дальнейшей работы стало триумфальное восхождение на вершину: 1984 год – «бронза» в абсолюте, а со следующей попытки, в 1985 году, «Дакар» был «взят».

Pajero. Поколение II

Pajero II вобрал в себя достоинства предшественника и опыт Mitsubishi, полученный на раллийных трассах. На нем появилась знаменитая многорежимная трансмиссия Super Select с симметричным межосевым дифференциалом, дисковые задние тормоза. Первым из японских внедорожников Pajero II получил многорежимную АБС и надувную подушку безопасности (1994), автоматическую трансмиссию с электронным управлением, а также подвеску с регулируемыми амортизаторами (режим выбирался переключателем с рабочего места водителя).

Pajero. Поколение III

Появившийся в 2000 году Pajero III стал еще крупнее. Инженеры Mitsubishi решили сломать сложившиеся стереотипы и отказались от рамы как отдельного элемента конструкции, разработав несущий кузов с мощным каркасом днища, не уступающим в прочности раме. Это обеспечило ряд важнейших преимуществ как в компоновке, так и в пассивной безопасности. Вместо традиционного моста, Pajero III получил независимую заднюю подвеску, благодаря чему улучшились управляемость, ездовой комфорт и проходимость. Дальнейшее развитие Super Select 4WD, его вторая версия, имеет несимметричный планетарный межосевой дифференциал с вискомуфтой (в качестве устройства частичной блокировки) и электронное управление с сервоприводом. Впервые на внедорожниках автоматическая трансмиссия имеет ручной режим выбора передач (INVECS II Sports Mode).

Исторические корни внедорожников Mitsubishi уходят в 30-е годы прошлого века. В 1933 году компания получила от военного ведомства спецзаказ на штабной автомобиль для высоких чинов армии. Спустя год, в 1934-м, на свет появился уникальный легковой внедорожник Mitsubishi РХ-33, оснащенный системой полного привода и первым японским автомобильным дизелем. Автомобиль во многих отношениях опередил время, но был выпущен всего в 4 экземплярах. Однако сам факт создания РХ-33 позволяет считать Mitsubishi пионером в области комфортабельных легковых внедорожников.

Сайт управляется системой uCoz